ruenkz

Lufthansa может ввести динамические цены на "мильные" билеты

Создана 09.07.2019 08:34

Согласно новостному порталу Ato.ru, руководство немецкой авиакомпании Lufthansa недавно подтвердило, что планирует перейти на гибкое ценообразование в рамках своей программы лояльности Miles & More. "Cтоимость" наградных билетов традиционно устанавливается по географическим зонам. Например, сейчас у Lufthansa полет из Москвы в экономическом классе до Лондона, Мадрида или Рима и обратно оценивается в 35000 бонусных миль. При динамическом ценообразовании стоимость наградного билета определяется текущим спросом и предложением по направлению, аналогично билетам, покупаемым за деньги.

Первым перевозчиком, перешедшим на подобную систему, была американская Delta Air Lines; американская же United Airlines объявила о введении гибкого ценообразования с 15 ноября 2019 г.; британская British Airways намекала, что работает над подобным проектом.

В целом авиакомпании давно экспериментируют с ценой "мильных" билетов, например, увеличивая вдвое цены в горячий сезон или же, наоборот, предлагая менее популярные или новые направления с дисконтом в 50% от стандартной мильной цены билета. Однако полностью динамическое ценообразование — это новый шаг, позволяющий авиакомпании регулировать "мильную" цену в зависимости от текущей цены.

24 просмотра