AD 2   АЭРОДРОМЫ

UATE — АКТАУ

Примечание: Следующие разделы в этой главе намеренно оставлены пустыми: AD-2.10, AD-2.16, AD-2.20, AD-2.21

UATE AD 2.1  Индекс местоположения и название аэродрома

UATE — АКТАУ

UATE AD 2.2  Географические и административные данные по аэродрому

1Контрольная точка и координаты местоположения на AД

435136N 0510527E

В центре ВПП

2Направление и расстояние от города348°, 12.4 NM from Aktau
3Превышение/расчетная температура75 FT/32.5° C
4Волна геоида в месте превышения аэродрома-39 FT
5Магнитное склонение/годовые изменения8° E ( 2021 ) / 0.06°
6Эксплуатант аэродрома, адрес, номера телефона, телефакса, адрес электронной почты, а также адрес AFS и адрес веб-сайта, при наличии такового
Адрес:

Администрация аэропорта Республика Казахстан 130000, Мангистауская область АО “Международный аэропорт Актау”

Тел:+7 (7292) 609746

Факс:+7 (7292) 609745

AFS:UATEAPBF

SITA:SCOBFXH

Email:office@aktau-airport.kz

Email:info@aktau-airport.kz

Веб:www.aktau-airport.kz

7Вид разрешенных полетовППП/ПВП
8ПримечанияСменный начальник аэропорта

Тел:+7 (7292) 609777

Тел:+7 (777) 5557710

UATE AD 2.3  Часы работы

1Эксплуатант аэродрома

H24

Тел:+7 (7292) 609746

2Таможня и иммиграционная служба

H24

Тел:+7 (7292) 609641

Тел:+7 (7292) 609642

3Медицинская и санитарная служба

H24

Тел:+7 (7292) 609603

4Бюро САИ по инструктажуH24
5Бюро информации ОВД (ARO)H24

Тел:+7 (7292) 420032

Тел:+7 (7292) 463141

6Метеорологическое бюро по инструктажуH24

Тел:+7 (7292) 463178

7OВДH24
8Заправка топливом

H24

Тел:+7 (7292) 609609

Тел:+7 (7292) 609667

9Обслуживание

H24

Тел:+7 (7292) 609775

10Безопасность

H24

Тел:+7 (7292) 609610

11ПротивообледенениеH24

Тел:+7 (7292) 609621

Тел:+7 (7292) 609647

12ПримечанияNil

UATE AD 2.4  Службы и средства по обслуживанию

1Погрузочно-разгрузочные средства

Современные средства обработки грузов весом до 35 т

2Типы топлива/масел

TS-1

OIL: Nil

3Средства заправки топливом/пропускная способность

4 Топливозаправщика (22м³)/ 400л/мин

4Средства по удалению льда

Комбинированная поливо-моечная машина (КПМ)

5Места в ангаре для прибывающих ВС

Не имеются для ВС не местного базирования

6Ремонтное оборудование для прибывающих ВС

Nil

7ПримечанияNil

UATE AD 2.5  Средства для обслуживания пассажиров

1Гостиницы

В г. Актау

2Рестораны

В аэропорту и в г. Актау

3Транспортное обслуживание

Такси

4Медицинское обслуживание

Медпункт в аэровокзале, служба скорой помощи, больницы в г. Актау

5Банк и почтовое отделение

Bank ATM, currency exchange

6Туристическое бюроВ аэропорту, +7 (771) 7620283, +7 (7292) 609752
7ПримечанияNil

UATE AD 2.6  Аварийно-спасательные и противопожарные службы

1Категория аэродрома по противопожарному оснащению

CAT A7

2Аварийно-спасательное оборудование4 пожарных автомобиля Σ=34800л. (вода) + 2550л. (пенообразователь)Техническая и медицинская аптечка
3Возможности по удалению ВС, потерявших способность двигатьсяНеобходимое для эвакуации оборудование на договорной основе: трал и кран грузоподъемностью 100 тонн, возможность удаление ВС массой до 50 тонн. Доставка оборудования занимает не менее 3-х часов.

Тел:+7 (7292) 609621

Тел:+7 771 3335656

Email:uate@aktau-airport.kz

4Примечания

Возможность увеличение уровня требуемой пожарной защиты до 8 категории по предварительному запросу.

UATE AD 2.7  Сезонное использование оборудования: удаление осадков

1Виды оборудования для удаления осадковПлунжерно-щеточные 3 ед., шнекоротор 1 ед.
2Очередность удаления осадков1. ВПП 2. РД 3. МС
3ПримечанияNil

UATE AD 2.8  Данные по перронам, РД и местам/пунктам проверок

1Покрытие и прочность перроновПЕРРОНПОВЕРХНОСТЬНЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
APRONCONC+ASPHPCN 52/F/C/W/T
СТОЯНКИПОВЕРХНОСТЬНЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
107-114CONC+ASPHPCN 52/F/C/W/T
199-208CONC+ASPHPCN 52/F/C/W/T
Вертолётные МСПОВЕРХНОСТЬНЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
20-24CONC+ASPHPCN 52/F/C/W/T
2Ширина, покрытие и прочность РДРДШИРИНА (М)ПОВЕРХНОСТЬНЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
B24 MCONC+ASPHPCN 53/F/C/X/T
C24 MCONC+ASPHPCN 52/F/C/W/T
3Местоположение и превышение мест проверки высотомераAPRON/21m (69ft)
4Местоположение пунктов проверки VORNil
5Местоположение пунктов проверки INSNil
6ПримечанияРД-A - принадлежность МО ВС РК

UATE AD 2.9  Система управления наземным движением и контроля за ним и соответствующие маркировочные знаки

1Использование опознавательных знаков мест стоянки ВС, указательных линий РД и системы визуального управления стыковкой/размещением на стоянкеУказательные знаки в местах входа на ВПП, указательные знаки обозначения РД
2Маркировочные знаки, огни ВПП и РДМаркировка порога, зоны приземления, осевой линии, отметки фиксированных дистанций, края ВПП, номер ВПП, зон перед порогами ВПП, места ожидания при рулении, осевая линия РД, боковые огни ВПП, РД - «B» и РД «C»
3Огни “линии стоп”РД B, C, RED
4Прочие меры защиты ВППNil
5ПримечанияРД-A - принадлежность МО ВС РК

UATE AD 2.10  Аэродромные препятствия

NIL

UATE AD 2.11  Предоставляемая метеорологическая инфoрмация

1Соответствующий метеорологический органМетеорологическая служба на аэродроме Актау

Тел:+7 (7292) 463178

2Часы работы и метеорологический орган по информации в другие часыH24
3Орган, ответственный за составление TAF, сроки действияМетеорологическая служба на аэродроме Актау, на 24ч (0024, 0606, 1212, 1818)
4Прогнозы типа “тренд” для данного аэродрома и частоту составленияТРЕНД 30 мин
5Предоставляемые консультации/ инструктажИндивидуальная консультация (русский)
6Предоставляемая полетная документация и используемые языкиTAF, METAR, SPECI, SIGMET, GAMET, AIRMET Английский язык
7Карты и другая информация, предоставляемая для инструктажа или консультацииПриземный анализ, АТ850, АТ700, АТ500, АТ400, АТ300, АТ250, АТ200, прогностические карты ветра и температуры на уровнях полета (FL), максимальный ветер, тропопауза, прогностические карты P850, P700, P500, P400, P300, P250, P200, SWH, SWM ВЦЗП, SWL Казахстана
8Дополнительное оборудование, используемое для предоставления информацииДоплеровский метеорологический радиолокатор (METEOR- 635C)
9Органы ОВД, обеспечиваемые информациейБрифинг, ВЫШКА
10Дополнительная информацияNil

UATE AD 2.12  Физические характеристики ВПП

Обозначения ВПП НомерИстинный пеленгРазмеры ВПП (м)Несущая способность (PCN) и поверхность ВПП и концевой полосы торможенияКоординаты порога и конца ВПП волна геоида порога ВПППревышение порогов и наибольшее превышение зоны приземления ВПП, оборудованных для точного заходаУклон ВПП и концевой полосы торможения
1234567
11122.63°3048 X 4552/F/C/W/T CONC+ASPH

435203.01N 0510429.51E

-

-38.7 FT

THR 70.5 FTSee AOC type A
29302.65°3048 X 4552/F/C/W/T CONC+ASPH

435109.72N 0510624.49E

-

-38.7 FT

THR 53.1 FT
Размеры концевой полосы торможения (м)Размеры полос, свободных от препятствий (м)Размеры летной полосы (м)Размеры концевых зон безопасности (м)Местоположение и описание системы аварийного торможенияСвободная от препятствий зонаПримечания
891011121314
Nil250 X 1503288 X 30090X 160NilAVBLNil
Nil250 X 1503288 X 30090 X 160NilAVBLNil

UATE AD 2.13  Объявленные дистанции

Обозначение ВППРасполагаемая длина разбега (м)Располагаемая взлетная дистанция (м)Располагаемая дистанция прерванного взлета(м)Располагаемая посадочная дистанция (м)Примечания
123456
11

3048

3298

3048

3048

Nil
29

3048

3298

3048

3048

Nil
РД B - 11152417741524-только для вертолетов и самолетов 3 и 4 класса
РД C - 11116014101160-только для вертолетов и самолетов 3 и 4 класса
РД C - 29188821381888-только для вертолетов и самолетов 3 и 4 класса
РД B - 29152417741524-только для вертолетов и самолетов 3 и 4 класса

UATE AD 2.14  Огни приближения и огни ВПП

Обозначение ВППТип, протяженность и сила света огней приближенияОгни порога ВПП, цвет фланговых горизонтовVASIS (MEHT) PAPI Тип системы визуальной индикации глиссадыПротяженность огней зоны приземленияПротяженность, интервалы установки, цвет и сила света огней осевой линии ВПППротяженность, интервалы установки, цвет и сила света посадочных огней ВППЦвет ограничительных огней ВПП и фланговых горизонтовПротяженность и цвет огней концевой полосы торможенияПримечания
12345678910
11

CAT I (PALS)

900 M

LIH

GRN

Nil

PAPI

LEFT/3°

NilNil

3048m, spacing 60m, 0-2452 white, last 600m yellow

RED NilNilNil
29

CAT I (PALS)

900 M

LIH

GRN

Nil

PAPI

LEFT/3°

NilNil

3048m, spacing 60m, 0-2452 white, last 600m yellow

RED NilNilNil

UATE AD 2.15  Прочие огни, резервный источник электропитания

1Аэродромный маяк/опознавательный маяк, местоположение и характеристикиNil
2Местоположение указателя направления посадки (LDI) Анемометр, местоположение и освещениеLDI: 420m from THR RWY 11 LGT 340m from THR RWY 29 LGT Anemometer: from THR 11 - 450,5m; THR 29 - 450,5m
3Рулежные огни и огни осевой линии РД

TWY B EDGE: BLU

TWY C EDGE: BLU

4Резервный источник электропитания/время переключенияAVBL, 1 SEC
5ПримечанияNil

UATE AD 2.16  Зона посадки вертолетов

NIL

UATE AD 2.17  Воздушное пространство OВД

1Обозначение и боковые границыAKTAU CTR A circle radius 25 NM centered on 435220N 0510352E
2Вертикальные границы4000 FT ALT / GND
3Классификация воздушного пространстваC
4Позывной и язык органа ОВД

AKTAU VYSHKA RU

AKTAU TOWER EN

5Абсолютная высота перехода10000 FT
6Период использованияH24
7ПримечанияNil

UATE AD 2.18  Средства связи OВД

Обозначение службыПозывнойКанал(ы)Номер(а) SATVOICEАдрес подключенияЧасы работыПримечания
1234567

TWR

AKTAU TOWER (EN)

AKTAU VYSHKA (RU)

120,7 MHZ

NilNil

H24

АРП имеется
ПДСПAKTAU TRANZIT (EN) AKTAU TRANZIT (RU)131.9 MHZNilNilПо регламенту работы аэропортаNil

ATIS

AKTAU ATIS (EN)

AKTAU ATIS (RU)

130,1 MHZ

126,2 MHZ

NilNil

H24

EN, RU

UATE AD 2.19  Радионавигационные средства и средства посадки

Тип средства, магнитное склонение, классификация ILS, вид обеспечиваемых полетов (для VOR/ILS/MLS, дать склонение)ОбозначениеЧастота, Номер каналаЧасы работыКоординаты места установки передающей антенныПревышение антенны DMEРадиус зоны обслуживания от контрольной точки GBASПримечания
12345678
ILS LOC 29 I/D/2
GP 29 I/C/2
DME 29
ITA

ITA
111.1 MHZ
331.7 MHZ
CH 48X
H24435218.6N 0510355.5E
435118.8N 0510616.6E
435118.8N 0510616.6E
100 FTNilNil
ILS LOC 11
GP 11
DME 11
IAU

IAU
109.5 MHZ
332.6 MHZ
CH 32X
H24435053.5N 0510659.5E
435201.6N 0510444.7E
435201.6N 0510444.7E
100 FTNilNil
NDBT326 KHZH24435052.6N 0510701.8ENilNilNil
DVOR/DME
8°E/2021
AKT113.3 MHZ
CH 80X
H24435220.3N 0510351.9E100 FTNilNil

UATE AD 2.20  Местные правила использования аэродрома

NIL

UATE AD 2.21  Эксплуатационные приемы снижения шума

NIL

UATE AD 2.22  Правила полетов

1.   Общие положения
ВПП 11/29 допущена к эксплуатации по I категории.
2.   Процедуры в условиях ограниченной видимости
Процедуры в условиях ограниченной видимости (LVP) водятся в действие при дальности видимости на ВПП менее 550 метров и отменяются при значениях дальности видимости на ВПП 550 метров и более. Для экипажей ВС начало действий процедур LVP сообщается диспетчером фразой: «Действуют процедуры в условиях ограниченной видимости».
Диспетчер производит контроль за наличием препятствий на ВПП и в зонах РМС по докладам экипажей ВС или докладам специалиста аэродромной службы.
Диспетчер информирует экипаж ВС о следующем:
  • о всех изменениях эксплуатационного состояния радио и светотехнического оборудования,
  • изменениях приземного ветра;
  • изменениях значений RVR;
  • изменениях высоты НГО (вертикальной видимости).
3.   Для прибывающих ВС
Доклад об освобождении ВПП производится на РД только после освобождения критической зоны.
Парковка ВС на стоянки осуществляется по указанию встречающего.
4.   Для вылетающих ВС
На предварительном старте ВС должны остановиться перед световым знаком обозначения ВПП.
5.   Процедуры полетов по ПВП в пределах диспетчерской зоны аэродрома (CTR)
Обслуживание воздушного движения в диспетчерской зоне аэродрома осуществляет диспетчер ДП «Вышка». Абсолютные высоты полетов рассчитываются экипажем ВС согласно Правил производства полетов в гражданской авиации Республики Казахстан. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения не включают предотвращение столкновений с землей. Экипаж ВС обеспечивает, чтобы разрешение, выданное органом ОВД в этом отношении было безопасным. Полеты по ПВП на высотах ниже 3000 футов в диспетчерской зоне выполняются на высотах, указанных в плане полета или запрошенных экипажем ВС.
В границах диспетчерской зоны исключать полеты над населенными пунктами.
Для полетов по ПВП на аэродроме установлен круг полетов (левый/правый) на абсолютной высоте 500 футов. Используемый круг полетов определяет и сообщает экипажу ВС диспетчер ДП «Вышка». Вход в круг полетов, пересечение створа ИВПП производится только с разрешения диспетчера ДП «Вышка».
При выполнении авиационных работ в диспетчерской зоне на истинных высотах, экипаж ВС предварительно согласовывает у органа ОВД район полетов и диапазон высот.
При входе в диспетчерскую зону (CTR) из неконтролируемого воздушного пространства экипажу ВС необходимо за 5 минут до расчетного времени входа в контролируемое воздушное пространство получить диспетчерское разрешение.
Вход/выход ВС категории А и вертолетов, выполняющих полет по ПВП, в/из диспетчерской зоны (CTR) осуществляется по кратчайшему расстоянию через соответствующую точку.
Если воздушная обстановка требует выполнить процедуру ожидания, диспетчер ДП «Вышка» дает команду экипажу ВС следовать на одну из точек ожидания.
№ п.п.Наименование точки (привязка к визуальным ориентирам)Географические координатыРадиал (маг.) и удаление от РНС (КТА)Примечание
1SAURA (Береговая линия в северо-западном направлении от AKT)N441433 E0504757326° 25.0 nm AKT DVOR/DMEвход/выход
2TATIK (Автомобильная дорога в северо-восточном направлении от AKT)N441348 E0512126023° 25.0 nm AKT DVOR/DMEвход/выход
3KARAG (Железная дорога в восточном направлении от AKT)N435635 E0513758073° 25.0 nm AKT DVOR/DMEвход/выход
4OZERO (Высохшее русло в восточном направлении от AKT)N434713 E0513741094° 25.0 nm AKT DVOR/DMEвход/выход
5OZENI (Автомобильная дорога в юго-восточном направлении от AKT)N433633 E0513038122° 25.0 nm AKT DVOR/DMEвход/выход
6OIMAS (Автомобильная дорога в юго-юго-восточном направлении от AKT)N433227 E0512447135° 25.0 nm AKT DVOR/DMEвход/выход
7ZALIV (Отстойники в юго-восточном направлении от AKT)N434252 E0511858124° 14.5 nm AKT DVOR/DMEожидание
8KARER (Карьер в восточном направлении от AKT)N435039 E0512304090° 14.0 nm AKT DVOR/DMEожидание
9DUNGA (Нефтяные промыслы в северном направлении от AKT)N440014 E0510412355° 7.9 nm AKT DVOR/DMEожидание
6.   Производство полетов в режиме непрерывного снижения
  1. CDO выполняются в периоды низкой интенсивности движения по усмотрению диспетчера.
  2. CDO выполняются только воздушными судами, использующими стандартные процедуры прибытия RNAV 1, основанные на GNSS.
  3. Несмотря на то, что схемы разработаны как «замкнутые траектории», они позволяют планировать расстояние и дают возможность реализовывать оптимизированные снижения в автоматическом режиме с помощью FMS/FMC в случаях, когда:
    • воздушному судно разрешается следовать в точку или через точки для обеспечения оптимальной горизонтальной траектории полета до точки FAP включительно, и, таким образом, действительное расстояние до ВПП точно известно до начала CDO; или
    • экипажу воздушного судна, которое будет обеспечиваться векторением на предпосадочную прямую, передается оставшееся расстояние до порога ВПП.
  4. CDO разрешается при следующих условиях:
    • ILS ВПП, намеченной для посадки, в рабочем состоянии;
    • отсутствуют неблагоприятные погодные условия, которые могут влиять на выполнения CDO;
    • отсутствуют ухудшения характеристик систем, которые могут влиять на работу GNSS или ILS.
  5. При получении разрешения “СНИЖАЙТЕСЬ ПО МЕРЕ ГОТОВНОСТИ ДО (ЭШЕЛОНА)” или “СНИЖАЙТЕСЬ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ ДО (ЭШЕЛОНА)” экипажу ВС разрешается планировать/оптимизировать вертикальный профиль для выполнения CDO до точки FAP.
  6. В зависимости от обстановки CDO может начинаться в точке начала снижения (TOD) или ниже.
  7. В соответствии с диспетчерскими разрешениями, CDO может начинаться с точки начала снижения (TOD) в случае, когда воздушному судну в целях спрямления/ускорения разрешается следовать в точку или через точки, в результате чего горизонтальная траектория полета и является предопределенной до, и включая точки FAF/FAP. Таким образом, точное расстояние до ВПП известно и траектория снижения может быть быстро рассчитана бортовой системой (FMS) перед началом CDO.
  8. При получения разрешения “СНИЖАЙТЕСЬ ПО МЕРЕ ГОТОВНОСТИ ДО (ЭШЕЛОНА)” или “СНИЖАЙТЕСЬ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ ДО (ЭШЕЛОНА)" экипажу ВС следует выдерживать крейсерский/последний назначенный эшелон полета до тех пор, пока экипажем или FMS не будет определена оптимальная точка снижения/точка начала снижения (TOD), и начать снижение без дополнительных запросов разрешений, если не получено других указаний от диспетчера.
  9. В случае необходимости, диспетчер может дать дополнительные указания: "ПО ГОТОВНОСТИ, СНИЖАЙТЕСЬ ДО (ЭШЕЛОНА), ДОЛОЖИТЕ НАЧАЛО СНИЖЕНИЯ (ДОЛОЖИТЕ ТОЧКУ НАЧАЛА СНИЖЕНИЯ)”
  10. Из-за структуры воздушного пространства, Диспетчер дает ЭВС указания снижаться до высоты (эшелона) выше FAP. При этом, диспетчер выдает указание о дальнейшем снижении до того, как ВС выполняющее CDO достигнет высоты (эшелона) на 900 м (3000 футов) выше последней заданной высоты (эшелона) полёта.
  11. Предпочтительно, если CDO начинается с точки начала снижения (TOD). В случае, когда воздушная обстановка не позволяет это осуществить, CDO может начинаться с любого нижнего эшелона полета.
  12. Когда часть процедуры состоит из наведения, ЭВС до начала CDO неизвестно точное расстояние до порога ВПП. В таких случаях диспетчер будет передавать ЭВС расчетное расстояние до порога ВПП (точки приземления) в виде информации об оставшемся пути. ЭВС будет использовать эту информацию, чтобы определить оптимальную скорость снижения для выполнения CDO.
  13. ЭВС не прешывает приборную скорость 220 узлов ближе 15 морских миль от торца ВПП захода на посадку.
7.   Производство полетов в режиме непрерывного набора высоты
Производство полетов в режиме постоянного набора высоты выполняется по стандартным маршрутам вылета SID RNAV1 с использованием GNSS. Возможность выполнения полетов в режиме постоянного набора определяется диспетчером службы ОВД, исходя из складывающейся воздушной обстановки с учетом интенсивности полетов.

UATE AD 2.23  Дополнительная информация

1.   Утвержденные исключения, освобождения и ограничения сертификата годности аэродрома.
Пункт нормативного документаТребование нормативного документаОписание отступления, освобождения и ограниченияПринятые меры и срок действия
NilNilNilNil
2.   Скопление птиц в окрестностях аэропорта.
Интенсивные полеты стай голубей, воробьев и чаек происходят периодически в течение 1-2 часов перед и после восхода солнца, когда птицы перелетают из места отдыха (море западнее ВПП) через ВПП и зону захода на посадку ВПП 11 и ВПП 29 в зоны кормления. Высота полета птиц изменяется в пределах от 0 до 400м. над уровнем земли.
Основные направления миграции с юга на север и в обратном направлении. В зимнее время в районе аэродрома и на аэродроме скапливается небольшое количество вороньих стай, представляющих опасность для полётов с восхода и до захода солнца.
По мере необходимости, аэродромный диспетчерский пункт информирует пилотов о таких перелетах птиц.
При получении такой информации, пилотам рекомендуется, если это позволяет расчётные характеристики бортового оборудования, включать посадочные фары при полёте в районе аэродрома, при взлете, заходе на посадку, а также наборе высоты и снижении.
Меры по рассеиванию скопления птиц включают: периодическое отпугивание птиц (шумовой пистолет, биоакустические установки), эффективные меры против появления мусорных свалок, удаление травяного покрова, а также прекращение сельскохозяйственной деятельности в пределах аэропорта.

UATE AD 2.24  Относящиеся к аэродрому карты

НазваниеСтраница
Карта аэродрома - ИКАО
Карта аэродромного наземного движения и размещения на стоянку ВС - ИКАО
Карта аэродромных препятствий – тип А - ИКАО
Карта стандартного вылета по приборам (SID) ВПП 11 - ИКАО
Карта стандартного вылета по приборам (SID) ВПП 11 - ИКАО
Карта стандартного вылета по приборам (SID) ВПП 29 - ИКАО
Карта стандартного вылета по приборам (SID) RNAV ВПП 11 - ИКАО
Карта стандартного вылета по приборам (SID) RNAV ВПП 29 - ИКАО
Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) ВПП 11 - ИКАО
Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) ВПП 29 - ИКАО
Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) ВПП 11 - ИКАО
Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) ВПП 29 - ИКАО
Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) RNAV ВПП 11 - ИКАО
Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) RNAV ВПП 29 - ИКАО
Обзорная карта минимальных абсолютных высот УВД - ИКАО
Карта захода на посадку по приборам - ILS/DME ВПП 11 - ИКАО
Карта захода на посадку по приборам – ILS/DME ВПП 29 - ИКАО
Карта захода на посадку по приборам – VOR/DME - Y ВПП 11 - ИКАО
Карта захода на посадку по приборам – VOR/DME - Y ВПП 29 - ИКАО
Карта захода на посадку по приборам - VOR/DME - Z ВПП 11 - ИКАО
Карта захода на посадку по приборам - VOR/DME - Z ВПП 29 - ИКАО
Карта захода на посадку по приборам - NDB ВПП 29 - ИКАО
Карта захода на посадку по приборам - NDB BC ВПП 11 - ИКАО
Карта захода на посадку по приборам – RNP ВПП 11 - ИКАО
Карта захода на посадку по приборам – RNP ВПП 29 - ИКАО
Карта визуального захода на посадку - ИКАО
Карта вылета/прилета по ПВП