Примечание: Следующие разделы в этой главе намеренно оставлены пустыми: AD-2.10, AD-2.16, AD-2.20, AD-2.21
UATE — АКТАУ
| 1 | Контрольная точка и координаты местоположения на AД | 435136N 0510527E В центре ВПП |
|---|---|---|
| 2 | Направление и расстояние от города | 348°, 12.4 NM from Aktau |
| 3 | Превышение/расчетная температура | 75 FT/32.5° C |
| 4 | Волна геоида в месте превышения аэродрома | -39 FT |
| 5 | Магнитное склонение/годовые изменения | 8° E ( 2021 ) / 0.06° |
| 6 | Эксплуатант аэродрома, адрес, номера телефона, телефакса, адрес электронной почты, а также адрес AFS и адрес веб-сайта, при наличии такового | Адрес: Администрация аэропорта Республика Казахстан 130000, Мангистауская область АО “Международный аэропорт Актау” Тел:+7 (7292) 609746 Факс:+7 (7292) 609745 AFS:UATEAPBF SITA:SCOBFXH Email:office@aktau-airport.kz Email:info@aktau-airport.kz |
| 7 | Вид разрешенных полетов | ППП/ПВП |
| 8 | Примечания | Сменный начальник аэропорта Тел:+7 (7292) 609777 Тел:+7 (777) 5557710 |
| 1 | Эксплуатант аэродрома | H24 Тел:+7 (7292) 609746 |
|---|---|---|
| 2 | Таможня и иммиграционная служба | H24 Тел:+7 (7292) 609641 Тел:+7 (7292) 609642 |
| 3 | Медицинская и санитарная служба | H24 Тел:+7 (7292) 609603 |
| 4 | Бюро САИ по инструктажу | H24 |
| 5 | Бюро информации ОВД (ARO) | H24 Тел:+7 (7292) 420032 Тел:+7 (7292) 463141 |
| 6 | Метеорологическое бюро по инструктажу | H24 Тел:+7 (7292) 463178 |
| 7 | OВД | H24 |
| 8 | Заправка топливом | H24 Тел:+7 (7292) 609609 Тел:+7 (7292) 609667 |
| 9 | Обслуживание | H24 Тел:+7 (7292) 609775 |
| 10 | Безопасность | H24 Тел:+7 (7292) 609610 |
| 11 | Противообледенение | H24 Тел:+7 (7292) 609621 Тел:+7 (7292) 609647 |
| 12 | Примечания | Nil |
| 1 | Погрузочно-разгрузочные средства | Современные средства обработки грузов весом до 35 т |
|---|---|---|
| 2 | Типы топлива/масел | TS-1 OIL: Nil |
| 3 | Средства заправки топливом/пропускная способность | 4 Топливозаправщика (22м³)/ 400л/мин |
| 4 | Средства по удалению льда | Комбинированная поливо-моечная машина (КПМ) |
| 5 | Места в ангаре для прибывающих ВС | Не имеются для ВС не местного базирования |
| 6 | Ремонтное оборудование для прибывающих ВС | Nil |
| 7 | Примечания | Nil |
| 1 | Гостиницы | В г. Актау |
|---|---|---|
| 2 | Рестораны | В аэропорту и в г. Актау |
| 3 | Транспортное обслуживание | Такси |
| 4 | Медицинское обслуживание | Медпункт в аэровокзале, служба скорой помощи, больницы в г. Актау |
| 5 | Банк и почтовое отделение | Bank ATM, currency exchange |
| 6 | Туристическое бюро | В аэропорту, +7 (771) 7620283, +7 (7292) 609752 |
| 7 | Примечания | Nil |
| 1 | Категория аэродрома по противопожарному оснащению | CAT A7 |
|---|---|---|
| 2 | Аварийно-спасательное оборудование | 4 пожарных автомобиля Σ=34800л. (вода) + 2550л. (пенообразователь)Техническая и медицинская аптечка |
| 3 | Возможности по удалению ВС, потерявших способность двигаться | Необходимое для эвакуации оборудование на договорной основе: трал и кран грузоподъемностью 100 тонн, возможность удаление ВС массой до 50 тонн. Доставка оборудования занимает не менее 3-х часов. |
| 4 | Примечания | Возможность увеличение уровня требуемой пожарной защиты до 8 категории по предварительному запросу. |
| 1 | Виды оборудования для удаления осадков | Плунжерно-щеточные 3 ед., шнекоротор 1 ед. |
|---|---|---|
| 2 | Очередность удаления осадков | 1. ВПП 2. РД 3. МС |
| 3 | Примечания | Nil |
| 1 | Покрытие и прочность перронов | ПЕРРОН | ПОВЕРХНОСТЬ | НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ | ||
| APRON | CONC+ASPH | PCN 52/F/C/W/T | ||||
| СТОЯНКИ | ПОВЕРХНОСТЬ | НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ | ||||
| 107-114 | CONC+ASPH | PCN 52/F/C/W/T | ||||
| 199-208 | CONC+ASPH | PCN 52/F/C/W/T | ||||
| Вертолётные МС | ПОВЕРХНОСТЬ | НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ | ||||
| 20-24 | CONC+ASPH | PCN 52/F/C/W/T | ||||
| 2 | Ширина, покрытие и прочность РД | РД | ШИРИНА (М) | ПОВЕРХНОСТЬ | НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ | |
| B | 24 M | CONC+ASPH | PCN 53/F/C/X/T | |||
| C | 24 M | CONC+ASPH | PCN 52/F/C/W/T | |||
| 3 | Местоположение и превышение мест проверки высотомера | APRON/21m (69ft) | ||||
| 4 | Местоположение пунктов проверки VOR | Nil | ||||
| 5 | Местоположение пунктов проверки INS | Nil | ||||
| 6 | Примечания | РД-A - принадлежность МО ВС РК | ||||
| 1 | Использование опознавательных знаков мест стоянки ВС, указательных линий РД и системы визуального управления стыковкой/размещением на стоянке | Указательные знаки в местах входа на ВПП, указательные знаки обозначения РД |
|---|---|---|
| 2 | Маркировочные знаки, огни ВПП и РД | Маркировка порога, зоны приземления, осевой линии, отметки фиксированных дистанций, края ВПП, номер ВПП, зон перед порогами ВПП, места ожидания при рулении, осевая линия РД, боковые огни ВПП, РД - «B» и РД «C» |
| 3 | Огни “линии стоп” | РД B, C, RED |
| 4 | Прочие меры защиты ВПП | Nil |
| 5 | Примечания | РД-A - принадлежность МО ВС РК |
NIL
| 1 | Соответствующий метеорологический орган | Метеорологическая служба на аэродроме Актау Тел:+7 (7292) 463178 |
| 2 | Часы работы и метеорологический орган по информации в другие часы | H24 |
| 3 | Орган, ответственный за составление TAF, сроки действия | Метеорологическая служба на аэродроме Актау, на 24ч (0024, 0606, 1212, 1818) |
| 4 | Прогнозы типа “тренд” для данного аэродрома и частоту составления | ТРЕНД 30 мин |
| 5 | Предоставляемые консультации/ инструктаж | Индивидуальная консультация (русский) |
| 6 | Предоставляемая полетная документация и используемые языки | TAF, METAR, SPECI, SIGMET, GAMET, AIRMET Английский язык |
| 7 | Карты и другая информация, предоставляемая для инструктажа или консультации | Приземный анализ, АТ850, АТ700, АТ500, АТ400, АТ300, АТ250, АТ200, прогностические карты ветра и температуры на уровнях полета (FL), максимальный ветер, тропопауза, прогностические карты P850, P700, P500, P400, P300, P250, P200, SWH, SWM ВЦЗП, SWL Казахстана |
| 8 | Дополнительное оборудование, используемое для предоставления информации | Доплеровский метеорологический радиолокатор (METEOR- 635C) |
| 9 | Органы ОВД, обеспечиваемые информацией | Брифинг, ВЫШКА |
| 10 | Дополнительная информация | Nil |
| Обозначения ВПП Номер | Истинный пеленг | Размеры ВПП (м) | Несущая способность (PCN) и поверхность ВПП и концевой полосы торможения | Координаты порога и конца ВПП волна геоида порога ВПП | Превышение порогов и наибольшее превышение зоны приземления ВПП, оборудованных для точного захода | Уклон ВПП и концевой полосы торможения |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 11 | 122.63° | 3048 X 45 | 52/F/C/W/T CONC+ASPH | 435203.01N 0510429.51E --38.7 FT | THR 70.5 FT | See AOC type A |
| 29 | 302.65° | 3048 X 45 | 52/F/C/W/T CONC+ASPH | 435109.72N 0510624.49E --38.7 FT | THR 53.1 FT |
| Размеры концевой полосы торможения (м) | Размеры полос, свободных от препятствий (м) | Размеры летной полосы (м) | Размеры концевых зон безопасности (м) | Местоположение и описание системы аварийного торможения | Свободная от препятствий зона | Примечания |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| Nil | 250 X 150 | 3288 X 300 | 90X 160 | Nil | AVBL | Nil |
| Nil | 250 X 150 | 3288 X 300 | 90 X 160 | Nil | AVBL | Nil |
| Обозначение ВПП | Располагаемая длина разбега (м) | Располагаемая взлетная дистанция (м) | Располагаемая дистанция прерванного взлета(м) | Располагаемая посадочная дистанция (м) | Примечания |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 11 | 3048 | 3298 | 3048 | 3048 | Nil |
| 29 | 3048 | 3298 | 3048 | 3048 | Nil |
| РД B - 11 | 1524 | 1774 | 1524 | - | только для вертолетов и самолетов 3 и 4 класса |
| РД C - 11 | 1160 | 1410 | 1160 | - | только для вертолетов и самолетов 3 и 4 класса |
| РД C - 29 | 1888 | 2138 | 1888 | - | только для вертолетов и самолетов 3 и 4 класса |
| РД B - 29 | 1524 | 1774 | 1524 | - | только для вертолетов и самолетов 3 и 4 класса |
| Обозначение ВПП | Тип, протяженность и сила света огней приближения | Огни порога ВПП, цвет фланговых горизонтов | VASIS (MEHT) PAPI Тип системы визуальной индикации глиссады | Протяженность огней зоны приземления | Протяженность, интервалы установки, цвет и сила света огней осевой линии ВПП | Протяженность, интервалы установки, цвет и сила света посадочных огней ВПП | Цвет ограничительных огней ВПП и фланговых горизонтов | Протяженность и цвет огней концевой полосы торможения | Примечания |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 11 | CAT I (PALS) 900 M LIH | GRN Nil | PAPI LEFT/3° | Nil | Nil | 3048m, spacing 60m, 0-2452 white, last 600m yellow | RED Nil | Nil | Nil |
| 29 | CAT I (PALS) 900 M LIH | GRN Nil | PAPI LEFT/3° | Nil | Nil | 3048m, spacing 60m, 0-2452 white, last 600m yellow | RED Nil | Nil | Nil |
| 1 | Аэродромный маяк/опознавательный маяк, местоположение и характеристики | Nil |
|---|---|---|
| 2 | Местоположение указателя направления посадки (LDI) Анемометр, местоположение и освещение | LDI: 420m from THR RWY 11 LGT 340m from THR RWY 29 LGT Anemometer: from THR 11 - 450,5m; THR 29 - 450,5m |
| 3 | Рулежные огни и огни осевой линии РД | TWY B EDGE: BLU TWY C EDGE: BLU |
| 4 | Резервный источник электропитания/время переключения | AVBL, 1 SEC |
| 5 | Примечания | Nil |
NIL
| 1 | Обозначение и боковые границы | AKTAU CTR A circle radius 25 NM centered on 435220N 0510352E |
|---|---|---|
| 2 | Вертикальные границы | 4000 FT ALT / GND |
| 3 | Классификация воздушного пространства | C |
| 4 | Позывной и язык органа ОВД | AKTAU VYSHKA RU AKTAU TOWER EN |
| 5 | Абсолютная высота перехода | 10000 FT |
| 6 | Период использования | H24 |
| 7 | Примечания | Nil |
| Обозначение службы | Позывной | Канал(ы) | Номер(а) SATVOICE | Адрес подключения | Часы работы | Примечания |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
TWR | AKTAU TOWER (EN) AKTAU VYSHKA (RU) | 120,7 MHZ | Nil | Nil | H24 | АРП имеется |
| ПДСП | AKTAU TRANZIT (EN) AKTAU TRANZIT (RU) | 131.9 MHZ | Nil | Nil | По регламенту работы аэропорта | Nil |
ATIS | AKTAU ATIS (EN) AKTAU ATIS (RU) | 130,1 MHZ 126,2 MHZ | Nil | Nil | H24 | EN, RU |
| Тип средства, магнитное склонение, классификация ILS, вид обеспечиваемых полетов (для VOR/ILS/MLS, дать склонение) | Обозначение | Частота, Номер канала | Часы работы | Координаты места установки передающей антенны | Превышение антенны DME | Радиус зоны обслуживания от контрольной точки GBAS | Примечания |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| ILS LOC 29
I/D/2
GP 29 I/C/2 DME 29 | ITA ITA | 111.1 MHZ
331.7 MHZ CH 48X | H24 | 435218.6N 0510355.5E
435118.8N 0510616.6E 435118.8N 0510616.6E | 100 FT | Nil | Nil |
| ILS LOC 11
GP 11 DME 11 | IAU IAU | 109.5 MHZ
332.6 MHZ CH 32X | H24 | 435053.5N 0510659.5E
435201.6N 0510444.7E 435201.6N 0510444.7E | 100 FT | Nil | Nil |
| NDB | T | 326 KHZ | H24 | 435052.6N 0510701.8E | Nil | Nil | Nil |
| DVOR/DME 8°E/2021 | AKT | 113.3 MHZ CH 80X | H24 | 435220.3N 0510351.9E | 100 FT | Nil | Nil |
NIL
NIL
| № п.п. | Наименование точки (привязка к визуальным ориентирам) | Географические координаты | Радиал (маг.) и удаление от РНС (КТА) | Примечание |
| 1 | SAURA (Береговая линия в северо-западном направлении от AKT) | N441433 E0504757 | 326° 25.0 nm AKT DVOR/DME | вход/выход |
| 2 | TATIK (Автомобильная дорога в северо-восточном направлении от AKT) | N441348 E0512126 | 023° 25.0 nm AKT DVOR/DME | вход/выход |
| 3 | KARAG (Железная дорога в восточном направлении от AKT) | N435635 E0513758 | 073° 25.0 nm AKT DVOR/DME | вход/выход |
| 4 | OZERO (Высохшее русло в восточном направлении от AKT) | N434713 E0513741 | 094° 25.0 nm AKT DVOR/DME | вход/выход |
| 5 | OZENI (Автомобильная дорога в юго-восточном направлении от AKT) | N433633 E0513038 | 122° 25.0 nm AKT DVOR/DME | вход/выход |
| 6 | OIMAS (Автомобильная дорога в юго-юго-восточном направлении от AKT) | N433227 E0512447 | 135° 25.0 nm AKT DVOR/DME | вход/выход |
| 7 | ZALIV (Отстойники в юго-восточном направлении от AKT) | N434252 E0511858 | 124° 14.5 nm AKT DVOR/DME | ожидание |
| 8 | KARER (Карьер в восточном направлении от AKT) | N435039 E0512304 | 090° 14.0 nm AKT DVOR/DME | ожидание |
| 9 | DUNGA (Нефтяные промыслы в северном направлении от AKT) | N440014 E0510412 | 355° 7.9 nm AKT DVOR/DME | ожидание |
| Пункт нормативного документа | Требование нормативного документа | Описание отступления, освобождения и ограничения | Принятые меры и срок действия |
| Nil | Nil | Nil | Nil |
| Название | Страница |
| Карта аэродрома - ИКАО | |
| Карта аэродромного наземного движения и размещения на стоянку ВС - ИКАО | |
| Карта аэродромных препятствий – тип А - ИКАО | |
| Карта стандартного вылета по приборам (SID) ВПП 11 - ИКАО | |
| Карта стандартного вылета по приборам (SID) ВПП 11 - ИКАО | |
| Карта стандартного вылета по приборам (SID) ВПП 29 - ИКАО | |
| Карта стандартного вылета по приборам (SID) RNAV ВПП 11 - ИКАО | |
| Карта стандартного вылета по приборам (SID) RNAV ВПП 29 - ИКАО | |
| Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) ВПП 11 - ИКАО | |
| Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) ВПП 29 - ИКАО | |
| Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) ВПП 11 - ИКАО | |
| Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) ВПП 29 - ИКАО | |
| Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) RNAV ВПП 11 - ИКАО | |
| Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) RNAV ВПП 29 - ИКАО | |
| Обзорная карта минимальных абсолютных высот УВД - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам - ILS/DME ВПП 11 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам – ILS/DME ВПП 29 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам – VOR/DME - Y ВПП 11 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам – VOR/DME - Y ВПП 29 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам - VOR/DME - Z ВПП 11 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам - VOR/DME - Z ВПП 29 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам - NDB ВПП 29 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам - NDB BC ВПП 11 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам – RNP ВПП 11 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам – RNP ВПП 29 - ИКАО | |
| Карта визуального захода на посадку - ИКАО | |
| Карта вылета/прилета по ПВП | |