Примечание: Следующие разделы в этой главе намеренно оставлены пустыми: AD-2.10, AD-2.16, AD-2.21
UASS — СЕМЕЙ
| 1 | Контрольная точка и координаты местоположения на AД | 502106N 0801402E В центре ВПП |
|---|---|---|
| 2 | Направление и расстояние от города | 190°, 3.3 NM from Semey center |
| 3 | Превышение/расчетная температура | 759 FT/27° C |
| 4 | Волна геоида в месте превышения аэродрома | -145 FT |
| 5 | Магнитное склонение/годовые изменения | 7° E ( 2018 ) / 0.03° |
| 6 | Эксплуатант аэродрома, адрес, номера телефона, телефакса, адрес электронной почты, а также адрес AFS и адрес веб-сайта, при наличии такового | Адрес: Администрация аэропорта Республика Казахстан 071410, г. Семей ТОО “Международный аэропорт Семей” Тел:+7 (7222) 360033 Тел:+7 (7222) 443951 Факс:+7 (7222) 360033 AFS:UASSAPDU AFS:UASSAPZT Email:airportsemey@mail.ru |
| 7 | Вид разрешенных полетов | ППП/ПВП |
| 8 | Примечания | Nil |
| 1 | Эксплуатант аэродрома | See NOTAM Тел:+7 (7222) 360033 |
|---|---|---|
| 2 | Таможня и иммиграционная служба | AVBL |
| 3 | Медицинская и санитарная служба | ANY 02:00 - 11:00 UTC Тел:+7 (7222) 360033 |
| 4 | Бюро САИ по инструктажу | ANY 02:00 - 12:00 UTC |
| 5 | Бюро информации ОВД (ARO) | ANY 02:00 - 12:00 UTC Тел:+7 (7222) 569134 AFS:UASSZTZX |
| 6 | Метеорологическое бюро по инструктажу | HO Тел:+7 (7222) 565117 Факс:+7 (7222) 565117 AFS:UASSYMYX |
| 7 | OВД | See NOTAM Тел:+7 (7222) 569034 |
| 8 | Заправка топливом | ANY 02:00 - 11:00 UTC Тел:+7 (7222) 443951 |
| 9 | Обслуживание | ANY 02:00 - 11:00 UTC Тел:+7 (7222) 443951 |
| 10 | Безопасность | H24 Тел:+7 (7222) 363702 |
| 11 | Противообледенение | ANY 02:00 - 11:00 Тел:+7 (7222) 443951 |
| 12 | Примечания | Вне регламента по запросу |
| 1 | Погрузочно-разгрузочные средства | Nil |
|---|---|---|
| 2 | Типы топлива/масел | TS, RT/Nil |
| 3 | Средства заправки топливом/пропускная способность | Имеются, ограничений нет |
| 4 | Средства по удалению льда | Имеются |
| 5 | Места в ангаре для прибывающих ВС | Не имеются |
| 6 | Ремонтное оборудование для прибывающих ВС | Мелкий ремонт в ИАС |
| 7 | Примечания | Nil |
| 1 | Гостиницы | В г. Семей |
|---|---|---|
| 2 | Рестораны | Имеется, в аэропорту |
| 3 | Транспортное обслуживание | Автобусы, такси |
| 4 | Медицинское обслуживание | Медпункт в аэровокзале, служба скорой помощи, больницы в г. Семей |
| 5 | Банк и почтовое отделение | В г. Семей, банкоматы в аэропорту |
| 6 | Туристическое бюро | В г. Семей |
| 7 | Примечания | Nil |
| 1 | Категория аэродрома по противопожарному оснащению | CAT A6 |
|---|---|---|
| 2 | Аварийно-спасательное оборудование | Имеется |
| 3 | Возможности по удалению ВС, потерявших способность двигаться | Имеется СВПП ВС с максимальным весом до 90 тонн Тел:+7 (7222) 443951 |
| 4 | Примечания | Nil |
| 1 | Виды оборудования для удаления осадков | Широкозахватная снегоуборочная техника - 2 ед., ротор - 1 ед., погрузчик - 1 ед., трактор - 2 ед. |
|---|---|---|
| 2 | Очередность удаления осадков | 1. ВПП 2. РД A 3. МС |
| 3 | Примечания | Nil |
| 1 | Покрытие и прочность перронов | СТОЯНКИ | ПОВЕРХНОСТЬ | НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ | ||
| 1 - 2 ВС “С” | CONC+REINF | PCN 17/R/B/X/T | ||||
| 3 - 4 ВС “D” | CONC+ASPH | PCN 47/R/B/X/T | ||||
| 5 - 7 ВС “D” | CONC+ASPH | PCN 14/F/C/Y/T | ||||
| 2 | Ширина, покрытие и прочность РД | РД | ШИРИНА (М) | ПОВЕРХНОСТЬ | НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ | |
| 2 | 22 | CONC+ASPH | PCN 19/F/C/Y/T | |||
| A | 23 | CONC+ASPH | PCN 47/R/B/X/T | |||
| 8 | 16 | CONC+ASPH | PCN 19/F/C/Y/T | |||
| 9 | 18 | CONC+ASPH | PCN 13/F/C/Y/T | |||
| 3 | Местоположение и превышение мест проверки высотомера | Nil | ||||
| 4 | Местоположение пунктов проверки VOR | Nil | ||||
| 5 | Местоположение пунктов проверки INS | Nil | ||||
| 6 | Примечания | МС 1-2 - для ВС с размахом крыла не более 32м. МС 3-4 - для ВС с размахом крыла не более 52м. МС 5-7 - для ВС с размахом крыла не более 32м. РД 8, 9 - закрыты. ВПП 02/20 - закрыта Вертолетам не разрешается взлет/посадка на РД A и места стоянок 1-7, взлет/посадка выполняется на ВПП. Руление по РД A наземное и воздушное, вдоль осевых. | ||||
| 1 | Использование опознавательных знаков мест стоянки ВС, указательных линий РД и системы визуального управления стыковкой/размещением на стоянке | Nil |
|---|---|---|
| 2 | Маркировочные знаки, огни ВПП и РД | Маркировка порога, зоны приземления, осевой линии, отметки фиксированных дистанций, края ВПП, номер ВПП, места ожидания при рулении, осевая линия РД. Входные ограничительные огни, боковые огни ВПП, огни разворота на ВПП, боковые огни РД. |
| 3 | Огни “линии стоп” | Nil |
| 4 | Прочие меры защиты ВПП | Nil |
| 5 | Примечания | ВПП 26: на смещенном пороге имеются углубленные огни подхода |
NIL
| 1 | Соответствующий метеорологический орган | Метеорологическая служба на аэродроме Семей Тел:+7 (7222) 565117 Факс:+7 (7222) 565117 AFS:UASSYMYX |
| 2 | Часы работы и метеорологический орган по информации в другие часы | HO |
| 3 | Орган, ответственный за составление TAF, сроки действия | Метеорологическая служба на аэродроме Семей, на 09ч (0009, 0312, 0615, 0918, 1221) |
| 4 | Прогнозы типа “тренд” для данного аэродрома и частоту составления | ТРЕНД 30 мин |
| 5 | Предоставляемые консультации/ инструктаж | Индивидуальная консультация (русский) |
| 6 | Предоставляемая полетная документация и используемые языки | TAF, METAR, SPECI, SIGMET, GAMET, AIRMET Английский язык |
| 7 | Карты и другая информация, предоставляемая для инструктажа или консультации | Приземный анализ, АТ850, АТ700, АТ500, АТ400, АТ300, АТ250, АТ200, прогностические карты ветра и температуры на уровнях полета (FL), максимальный ветер, тропопауза, прогностические карты P850, P700, P500, P400, P300, P250, P200, SWH, SWM ВЦЗП, SWL Казахстана |
| 8 | Дополнительное оборудование, используемое для предоставления информации | Nil |
| 9 | Органы ОВД, обеспечиваемые информацией | Брифинг, ВЫШКА |
| 10 | Дополнительная информация | Nil |
| Обозначения ВПП Номер | Истинный пеленг | Размеры ВПП (м) | Несущая способность (PCN) и поверхность ВПП и концевой полосы торможения | Координаты порога и конца ВПП волна геоида порога ВПП | Превышение порогов и наибольшее превышение зоны приземления ВПП, оборудованных для точного захода | Уклон ВПП и концевой полосы торможения |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 08 | 83,68° | 3099 X 45 | 47/R/B/X/T CEMENT/CONC | 502100.82N 0801243.63E - -145.3 FT | THR 759.2 FT | See AOC type A |
| 26 | 263,71° | 3099 X 45 | 47/R/B/X/T CEMENT/CONC | 502111.84N 0801519.49E - -145.3 FT | THR 674.9 FT | See AOC type A |
| Размеры концевой полосы торможения (м) | Размеры полос, свободных от препятствий (м) | Размеры летной полосы (м) | Размеры концевых зон безопасности (м) | Местоположение и описание системы аварийного торможения | Свободная от препятствий зона | Примечания |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| Nil | 150 X 150 | 3399 X 300 | 90 X 150 | Nil | AVBL | Nil |
| Nil | 150 X 150 | 3399 X 300 | 90 X 150 | Nil | AVBL | Порог ВПП смещен на 372 м (DTHR 502110.52N 0801500.79E) - прев. 675,2 FT |
| Обозначение ВПП | Располагаемая длина разбега (м) | Располагаемая взлетная дистанция (м) | Располагаемая дистанция прерванного взлета(м) | Располагаемая посадочная дистанция (м) | Примечания |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 08 | 3099 | 3249 | 3099 | 3099 | Nil |
| 26 | 3099 | 3249 | 3099 | 2727 | Nil |
| РД A - 08 | 2504 | 2654 | 2504 | Nil | Nil |
| Обозначение ВПП | Тип, протяженность и сила света огней приближения | Огни порога ВПП, цвет фланговых горизонтов | VASIS (MEHT) PAPI Тип системы визуальной индикации глиссады | Протяженность огней зоны приземления | Протяженность, интервалы установки, цвет и сила света огней осевой линии ВПП | Протяженность, интервалы установки, цвет и сила света посадочных огней ВПП | Цвет ограничительных огней ВПП и фланговых горизонтов | Протяженность и цвет огней концевой полосы торможения | Примечания |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 08 | (SALS) 420 M LIL | GRN Nil | PAPI LEFT/3° | Nil | Nil | 3099m, spacing 60m, 0-2499m white, last 600m yellow LIL | RED Nil | Nil | Nil |
| 26 | CAT I (PALS) 900 M LIH | GRN Nil | PAPI LEFT/3° | Nil | Nil | 2727m, spacing 60m, 0-2127m white, last 600m yellow LIH | RED Nil | Nil | Nil |
| 1 | Аэродромный маяк/опознавательный маяк, местоположение и характеристики | ABN: Nil IBN: Nil |
|---|---|---|
| 2 | Местоположение указателя направления посадки (LDI) Анемометр, местоположение и освещение | LDI: Nil |
| 3 | Рулежные огни и огни осевой линии РД | TWY A EDGE: BLU |
| 4 | Резервный источник электропитания/время переключения | AVBL, 1 sec |
| 5 | Примечания | Огни в карманах разворота зеленые |
NIL
| 1 | Обозначение и боковые границы | SEMEY CTR A circle radius 20 NM centered on 502059N 0801438E |
|---|---|---|
| 2 | Вертикальные границы | 4000 FT ALT / GND |
| 3 | Классификация воздушного пространства | C |
| 4 | Позывной и язык органа ОВД | SEMEY TOWER EN SEMEY VYSHKA RU |
| 5 | Абсолютная высота перехода | 10000 FT |
| 6 | Период использования | See NOTAM |
| 7 | Примечания | Nil |
| Обозначение службы | Позывной | Канал(ы) | Номер(а) SATVOICE | Адрес подключения | Часы работы | Примечания |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
RADAR | SEMEY TOWER (EN) SEMEY VYSHKA (RU) | 128 MHZ | Nil | Nil | See NOTAM | Nil |
SMC | SEMEY TOWER (EN) SEMEY VYSHKA (RU) | 128 MHZ | Nil | Nil | See NOTAM | Nil |
TWR | SEMEY TOWER (EN) SEMEY VYSHKA (RU) | 128 MHZ | Nil | Nil | See NOTAM | Nil |
| ПДСП | SEMEY TRANZIT (EN) SEMEY TRANZIT (RU) | 131.9 MHZ | Nil | Nil | По регламенту работы аэропорта | Nil |
| ATIS | SEMEY ATIS (EN) SEMEY ATIS (RU) | 118,5 MHZ 122,4 MHZ | Nil | Nil | По регламенту работы аэропорта | Информация ATIS обновляется только во время работы аэродрома. Вне регламента работы аэродрома информация ATIS не обновляется. |
| Тип средства, магнитное склонение, классификация ILS, вид обеспечиваемых полетов (для VOR/ILS/MLS, дать склонение) | Обозначение | Частота, Номер канала | Часы работы | Координаты места установки передающей антенны | Превышение антенны DME | Радиус зоны обслуживания от контрольной точки GBAS | Примечания |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| ILS LOC 26
I/D/2
GP 26 I/C/2 DME 26 | ISP ISP | 110,3 MHZ
335 MHZ CH 40X | H24 | 502058.8N 0801214.2E
502104.5N 0801445.3E 502104.5N 0801445.3E | 700 FT | Nil | Nil |
| DVOR/DME (7°E/2014) | SEM | 115,3 MHZ CH 100X | H24 | 502058.7N 0801437.5E | 700 FT | Nil | Nil |
| № п.п. | Наименование точки (привязка к визуальным ориентирам) | Географические координаты | Радиал (маг.) и удаление от РНС (КТА) | Примечание |
| 1 | ALPHA | N504042 E0801943 | 002° 20.0 nm SEM DVOR/DME | выход |
| 2 | BRAVO | N503645 E0803352 | 031° 20.0 nm SEM DVOR/DME | вход |
| 3 | CHARLIE | N503046 E0804157 | 053° 20.0 nm SEM DVOR/DME | выход |
| 4 | DELTA | N502627 E0804442 | 067° 20.0 nm SEM DVOR/DME | вход |
| 5 | ECHO (восточнее н.п. Топкаши) | N502251 E0804545 | 077° 20.0 nm SEM DVOR/DME | выход |
| 6 | FOXTROT (визуальный ориентир – автодорога Р-24) | N502010 E0804551 | 085° 20.0 nm SEM DVOR/DME | вход |
| 7 | GOLF (юго-западнее озера Кереванколь) | N500934 E0804015 | 117° 20.0 nm SEM DVOR/DME | выход |
| 8 | HOTEL (визуальный ориентир – западнее железной дороги, автодороги М-38) | N500637 E0803618 | 129° 20.0 nm SEM DVOR/DME | вход |
| 9 | INDIA (южнее н.п. Караколь) | N500250 E0800134 | 198° 20.0 nm SEM DVOR/DME | выход |
| 10 | JULIET | N500740 E0795124 | 221° 20.0 nm SEM DVOR/DME | вход |
| 11 | KILO | N501711 E0794359 | 252° 20.0 nm SEM DVOR/DME | выход |
| 12 | LIMA (визуальный ориентир – железная дорога) | N502525 E0794410 | 276° 20.0 nm SEM DVOR/DME | вход |
| 13 | MIKE (восточнее н.п. Бокенши) | N502924 E0794616 | 288° 20.0 nm SEM DVOR/DME | выход |
| 14 | TANGO (юго-восточнее н.п. Жыланды) | N503632 E0795457 | 314° 20.0 nm SEM DVOR/DME | вход |
| 15 | STARAIA KREPOST (северная окраина н.п. Старая Крепость) | N503013 E0800558 | 322° 10.8 nm SEM VOR/DME | ожидание, круг и абс. высота полета по указанию диспетчера ДП «Вышка» |
| 16 | Ferma KERNEI | N501655 E0802746 | 109° 9.4 nm SEM DVOR/DME | ожидание, круг и абс. высота полета по указанию диспетчера ДП «Вышка» |
| 17 | Zimovka STARIY KULTOBE | N501414 E0800601 | 212° 8.7 nm SEM DVOR/DME | ожидание, круг и абс. высота полета по указанию диспетчера ДП «Вышка» |
| Пункт нормативного документа | Требование нормативного документа | Описание отступления, освобождения и ограничения | Принятые меры и срок действия |
| Nil | Nil | Nil | Nil |
| Название | Страница |
| Карта аэродрома - ИКАО | |
| Карта аэродромного наземного движения и размещения на стоянку ВС - ИКАО | |
| Карта аэродромных препятствий – тип А - ИКАО | |
| Карта стандартного вылета по приборам (SID) ВПП 08 - ИКАО | |
| Карта стандартного вылета по приборам (SID) ВПП 26 - ИКАО | |
| Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) ВПП 08 - ИКАО | |
| Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) ВПП 26 - ИКАО | |
| Обзорная карта минимальных абсолютных высот УВД - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам – ILS/DME ВПП 26 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам – VOR/DME - Y ВПП 08 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам – VOR/DME ВПП 26 - ИКАО | |
| Карта захода на посадку по приборам – VOR/DME - Z ВПП 08 – ИКАО | |
| Карта визуального захода на посадку - ИКАО | |
| Карта вылета/прилета по ПВП | |