ruenkz

Генеральный директор ИАТА призывает лидеров G20 к немедленной финансовой поддержке

Создана 14.04.2020 14:52

Авиационный сектор, пожалуй, больше всего пострадал от нынешнего кризиса: страны, находящиеся в режиме изоляции, и авиакомпании по всему миру приостанавливают полеты. Акции авиакомпаний упали на 60% с начала кризиса. Торговая ассоциация для сектора теперь просит финансовой поддержки, чтобы продолжать оставаться платежеспособной.
На видеоконференции G20 на прошлой неделе под председательством короля Саудовской Аравии Салмана, в которой приняли участие главы 20 наиболее промышленно развитых стран планеты, было взято на себя обязательство вложить 5 триллионов долларов в мировую экономику на фоне прогнозов глобального спада. Деньги будут предоставлены с использованием адресной фискальной политики, экономических мер и систем гарантий.
Чтобы выжить авиационный сектор, G20 и другие правительства просят предоставить прямую финансовую поддержку, займы, гарантии по кредитам или налоговые льготы, как часть комплексного пакета мер по спасению отрасли. Эти программы могут оказать как немедленную, так и среднесрочную помощь авиационной отрасли и ее сотрудникам.
Авиакомпании имеют существенные расходы, которые фиксированы и не могут быть уменьшены, и многие из них в настоящее время выплачиваются больше в возвратах, чем они получили в новых бронированиях. В результате, среднемесячные резервы денежных средств, удерживаемые авиакомпаниями, стремительно истощаются. По оценкам, дефицит наличных средств во всем мире составляет приблизительно 200 миллиардов долларов.
В открытом письме к лидерам G20 Александр де Джуниак, генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), обратился с просьбой предоставить средства авиакомпаниям.
"У правительств есть средства для предотвращения потери основных средств связи с воздушным транспортом путем безотлагательного предоставления или содействия предоставлению финансовой поддержки", - говорится в письме де Джуниака. «Авиация не только сделала возможным глобализацию, она с 1990 года успешно избавилась от бедности более 1 миллиарда человек и продолжает эти усилия, внося свой вклад в 15 из 17 целей устойчивого развития ООН. Без глобальной связи, обеспечиваемой авиацией, после пандемический экономический подъем и прогресс в обеспечении благосостояния нашего глобального сообщества будут серьезно подорвана".
Авиакомпании обеспечивают 35% международной торговли во всем мире, причем каждая работа авиакомпании создает еще на 24 больше в экономике целом. Около 57% международных туристов путешествуют воздушным транспортом.
Чрезвычайные и критически важные грузы перевозятся авиакомпаниями, особенно в период кризиса, когда задержка доставки может быть различием между жизнью и смертью. В случае краха авиационной отрасли воздействие на торговлю, путешествия и туризм, скорее всего, нанесет значительный ущерб мировой экономике. Австралия, Бразилия и Китай уже объявили финансовые пакеты для сектора в своих странах.
Большинство крупных авиакомпаний на Ближнем Востоке находятся в государственной собственности и финансируются, но в регионе также находятся несколько частных авиакомпаний, которые имеют решающее значение для авиационной отрасли. Авиакомпании на Ближнем Востоке перевозят более 157 миллионов пассажиров каждый год.
· В США аэропорт Дубая является крупным центром между востоком и западом, обслуживая 88 миллионов пассажиров в год по 270 направлениям. Авиакомпания вносит 12,1% в экономику Дубая.
· В Саудовской Аравии более мелкие авиакомпании играют важную роль в перевозке паломников со всего мира, особенно из стран с низким уровнем дохода в Африке и Азии. Нарушение паломничества повлияет на экономику Саудовской Аравии.
· В Египте путешествия и туризм дают 15% ВВП. Сектор обеспечивает рабочие места для четырех миллионов египтян. Это также ключевой вкладчик иностранной валюты в страну. Будучи одной из древнейших цивилизаций мира, страна является обязательным местом посещения для многих путешественников.
 

266 просмотров